На скейтерском сленге слово «дизайн» (design – англ.) применительно к роликовой доске обозначает отнюдь не замысловатость загибов и форм «деревяшки», не буйство цветов и материалов, используемых производителем в целях привлечения внимания покупателя к своей продукции, - нет, совсем другое (скейтбординг, вообще, достаточно консервативный в плане инвентаря вид экстремального спорта - внешний вид доски за сорок лет существования этого развлечения изменился относительно незначительно). На самом деле, на скейтерском сленге слово «дизайн» обозначает рисунок, который наносится художником компании на «тыльную» (обращенную к земле) сторону деки.
Как известно, изначально скейты создавались самопально, вручную калифорнийскими серферами из подручных материалов: фанеры и деревянных досок - создатели первых сухопутных серфов не заморачивались насчет эстетического вида, концентрируя внимание на технических характеристиках своих четырехколесных друзей. Даже в 70-ых годах, когда первые крупные скейтборд компании переживали период расцвета, большинство скейтеров могло наблюдать на своих деках в лучшем случае только строгие логотипы производителей досок.













